Иногда я смотрю на вас, и мне хочется смеяться - зло и глумливо.
Вы думаете, вы знаете меня? Да, что-то вы определенно знаете, но вы даже не догадываетесь, что я способен сделать, что я уже делал. Вы не знаете, какая мразь ходит рядом с вами, какой гадине вы доверяете свои мысли, какой ублюдок внимательно вас выслушивает, чтобы потом ткнуть вас в ваши же страхи и недостатки вашими очаровательными носиками.
Иногда я представляю, как вытянутся ваши лица, если вы узнаете обо мне то, что знают только незнакомые мне люди - или знакомые лишь чуть-чуть. Представляю гримасу отвращения и гадливости, непонимание и недоверие, нежелание видеть когда-либо такого мерзкого, грязного человека, как я, и эти мысли доставляют мне искреннее наслаждение.
Но я никогда этого не сделаю, потому что я хочу вашей любви. Хочу, чтобы меня все любили, хочу, чтобы к общению со мной стремились, и хочу даже, чтобы без меня страдали. Детские комплексы, знаете ли, просто так не исчезают, они превращаются в настоящую потребность. Быть лучшим, быть первым, заставить всех забыть о том, что есть кто-то лучше меня.
Нет лучше меня, и не может быть.
Всегда есть кто-то лучше.
Иногда мне хочется вывалить на вас всю эту мерзость, облить ею, как из помойного ведра, из одной-единственной гадкой мысли - чтобы не я один таскал это все, чтобы вы все, все были причастны.
Иногда я смотрю на себя, и мне хочется сгореть от стыда за то, что я прожил свою жизнь не так, как должен был бы. Не стал верным, мудрым, справедливым и сильным, не добился того, о чем мечтал, и променял мечты на теплую подстилку и вкусную косточку. Не сохранил что-то важное и вляпался в нечто гадкое и мерзостное, от чего хочется содрать с себя кожу, лишь бы избавиться от омерзения к себе.
Я никогда не полюблю себя таким, какой я есть. Я никогда не смирюсь с собственной нелюбовью к себе.
Я никогда не перестану требовать от окружающих любви.
Я буду первым.