Я часто спрашиваю себя - а какой я? Не тот, кем хочу казаться, а настоящий я, такой, какой я есть?
Действительно ли я такой хороший, как мне хотелось бы думать? Или, может, я плохой, эгоистичный и испорченный, неспособный думать ни о ком, кроме себя самого? Я спокойный или попросту равнодушный, откровенный или жестокий, внимательный или попросту лезущий не в свое дело?
Почему я встряю в чужие разговоры - из чувства справедливости или тщеславия, не сомневаясь, что именно я прав, и все это увидят? Почему не прошу о помощи - из нежелания утруждать других или из-за гордыни? Почему так остро реагирую на понятие частной собственности - из признания прав каждого на нечто свое, неприкосновенное, или же из-за банальнейшего нежелания делиться?
Мы все склонны преувеличивать свои достоинства и преуменьшать недостатки. И главный вопрос, который меня мучает - где я ошибся? Где не увидел своих пороков, где увидел несуществующие достоинства? К сожалению, я не знаю ответа. Мне могут привести кучу аргументов за и против, но я никогда не услышу ни одного из них, пока не скажу себе сам, и в этом заключается вся горькая ирония моего положения. Я не поверю другим. Я поверю только себе, но снова могу поверить в достоинства, которых нет, и не увидеть тьмы своих недостатков.
Действительно ли я такой хороший, как мне хотелось бы думать? Или, может, я плохой, эгоистичный и испорченный, неспособный думать ни о ком, кроме себя самого? Я спокойный или попросту равнодушный, откровенный или жестокий, внимательный или попросту лезущий не в свое дело?
Почему я встряю в чужие разговоры - из чувства справедливости или тщеславия, не сомневаясь, что именно я прав, и все это увидят? Почему не прошу о помощи - из нежелания утруждать других или из-за гордыни? Почему так остро реагирую на понятие частной собственности - из признания прав каждого на нечто свое, неприкосновенное, или же из-за банальнейшего нежелания делиться?
Мы все склонны преувеличивать свои достоинства и преуменьшать недостатки. И главный вопрос, который меня мучает - где я ошибся? Где не увидел своих пороков, где увидел несуществующие достоинства? К сожалению, я не знаю ответа. Мне могут привести кучу аргументов за и против, но я никогда не услышу ни одного из них, пока не скажу себе сам, и в этом заключается вся горькая ирония моего положения. Я не поверю другим. Я поверю только себе, но снова могу поверить в достоинства, которых нет, и не увидеть тьмы своих недостатков.