Дрессировщица люпинов
Что такое любовь?
Довольно странный и всем уже давно приевшийся вопрос, на который нет однозначного ответа. Но все-таки каждый пытается его найти, для каждого ответ на этот вопрос важен, очень важен... Во всяком случае, мне хотелось бы в это верить.
Что такое любовь?
Почему кто-то любит, а кто-то - нет? Почему для кого-то новые отношения - это легко, а для другого совсем, совсем не так? Что заставляет людей понять, что они любят, а что - заподозрить, что что-то тут однозначно не так? И почему так ненавистны прикосновения того, кто хочет быть тобой любим, но вызывает только глухое раздражение?
Если тебе неловко рядом с человеком, когда он приезжает к тебе, ты не знаешь, что ему сказать и как себя вести, но при этом хочешь, чтобы он видел только тебя и не смел принадлежать кому-то другому - это любовь или нет? Может, это просто ревность и уязвленное самолюбие? Тогда зачем таскать чужие мелочи, забытые в спешке, просиживать вечера он-лайн, думать о том, хорошо ему или плохо, что он сейчас делает, зачем запоминать, от чего у него изжога и на что - аллергия...
Зачем?
Ведь если любви нет, то это просто идиотизм с сезонным обострением, и все так глупо и нелепа, что впору высмеять это в тупой американской комедии, и жить себе спокойно. Но почему-то кажется, что есть.
Те, кто встречается на пару недель, или на месяц, если вы это читаете, объясните - зачем? Нет, даже не так - что вы чувствуете, соглашаясь на эти отношения? Вам скучно, или просто хочется внимания, или же вы каждый раз надеетесь, что на этот раз все будет совсем по-другому?
Может быть, я слишком постоянен в своих привязанностях, и стоило бы не придавать такого большого значения тому, насколько долго ты знаешь человека, представляешь ли его рядом через пять-шесть лет и согласен ли принимать его со всеми его капризами и особенностями характера, а просто встречаться, пока встречается, а там время покажет, но я так не умею.
Если делить свое сердце пополам по нескольку раз, что в итоге останется? И можно ли будет сказать "Ты особый человек для меня", если у тебя уже штабель таких особых за спиной, там, в прошлом? Какова тогда цена таким словам?
Что такое эта чертова любовь?

@музыка: Kenji Kawai - Sky Crawlers

@настроение: Непонятное

@темы: о жизни, о любви

Комментарии
07.09.2011 в 22:31

Кто выкнет - урою!
«Те, кто встречается на пару недель, или на месяц, если вы это читаете, объясните - зачем? Нет, даже не так - что вы чувствуете, соглашаясь на эти отношения? Вам скучно, или просто хочется внимания, или же вы каждый раз надеетесь, что на этот раз все будет совсем по-другому?»
Встречаюсь с теми, кто изначально мне приятен, и потому, что мне интересно узнать: а каков этот очередной притный человек в отношениях? Что будет отличного и сходного с прошлым парнем или девушкой? С людьми какого типа мне комфортнее всего? Узнавать приятных мне людей в ипостаси бойфренда/герлфренд как и просто френда очень интересно, как читать книжку.)

Любовь, о которой ты пишешь, - это широкомасштабный инсктинт размножения, т.к. в человеческом обществе размноение сопровождается совместной жизнью, которая не может иметь место быть без взаимной симпатии и/или комфорта друг с другом.
08.09.2011 в 01:49

Дрессировщица люпинов
Bella Italia, да-да, и однополые отношения, конечно же, обусловлены инстинктом размножения... =="
Ты сама-то веришь в то, что говоришь? Если да, то мне очень жаль тебя.
08.09.2011 в 11:16

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Если тебе неловко рядом с человеком, когда он приезжает к тебе, ты не знаешь, что ему сказать и как себя вести, но при этом хочешь, чтобы он видел только тебя и не смел принадлежать кому-то другому - это любовь или нет? Может, это просто ревность и уязвленное самолюбие? Тогда зачем таскать чужие мелочи, забытые в спешке, просиживать вечера он-лайн, думать о том, хорошо ему или плохо, что он сейчас делает, зачем запоминать, от чего у него изжога и на что - аллергия...
Кенши.)) Мне нравится, как о любви сказал Аполлон Майков:

Ах, люби меня без размышлений,
Без тоски, без думы роковой,
Без упреков, без пустых сомнений!
Что тут думать? Я твоя, ты мой!

Все забудь, все брось, мне весь отдайся!..
На меня так грустно не гляди!
Разгадать, что в сердце, не пытайся!
Весь ему отдайся - и иди!

Я любви не числю и не мерю;
Нет, любовь есть вся моя душа.
Я люблю - смеюсь, клянусь и верю...
Ах, как жизнь, мой милый, хороша!..

Верь в любви, что счастью не умчаться,
Верь, как я, о гордый человек,
Что нам ввек с тобой не расставаться
И не кончить поцелуя ввек...
1845(с)
Самое главное - верить.))) А любовь всегда неповторима, сколько бы раз ни повторялась.)) Нет ничего странного, если с любимым человеком бывает неловко или неудобно.))) Не существует формулы правильной любви.)) Просто будь счастлив, если почувствовал к человеку что-то, в чем есть хотя бы подозрение на любовь.
08.09.2011 в 16:09

Дрессировщица люпинов
Если бы все было так просто, Каймей-сама, если бы так просто...
08.09.2011 в 20:24

Кто выкнет - урою!
Reif von Grey, причина гомосексуализма - неполадки с гормонами у отдельных личностей. Поэтому их и привлекают люди своего же пола.) Плюс при всем комфорте с данным человеком, потребность в сексе никуда не денется. Думаю, ты и без меня слышала о том, что творится в мужских тюрьмах.
А жалеть меня не следует: я просто смотрю на мир очень трезво и не питаю иллюзий по поводу кардинальной разницы между человеком и животным.
08.09.2011 в 20:29

Дрессировщица люпинов
Bella Italia, как-никак, но разница есть, и весьма кардинальная.
Люди отличаются от животных, и интернет не кошкой создан. По-моему, довольно весомый аргумент)))
08.09.2011 в 20:45

Кто выкнет - урою!
Reif von Grey, в чувственном аспекте отличий фактически нет: те же инсктинты и основные потребности.) И жизнь показывает, что нередко животные умеют любить сильнее ("любовь к своим детям" (инсктинт заботы о потомстве), "дружба" (стадный инсктинт), к примеру). Положим, что человек отличается от животных интеллектом, много всего изобрел, но не потому ли всего-на-всего, что у него возникали в этом потребности, т.к. физическое развитие поменьше, чем у многих животных, будет?
И кстати, одно из основных отличий человека от животного - это умение видеть причинно-следственные связи, в частности в чувственном аспекте)) Заметила, как четко я определила происхождение моральных ценностей от физиологических? Да, упомянутая тобою кошка на это не способна, и в этом наше с ней основное отличие. Ну и, как следствие, мой моральный уровень пониже ее будет, зеркально интеллектуальному.
08.09.2011 в 23:16

Дрессировщица люпинов
Bella Italia, понятие морали слишком сложное и неоднозначное, чтобы так легко им манипулировать.
И в отличие от животных, люди сохраняют привязанность намного дольше, чем животные, и не потому, что живут дольше. Животные, за некоторыми исключениями, заботятся о своем потомстве до появления следующего - в лучшем случае. Люди привязываются друг к другу надолго, и родители в большинстве своем заботятся о детях до конца своей жизни, равно как и наоборот. Исключения лишь подтверждают правило.
09.09.2011 в 20:42

Кто выкнет - урою!
Reif von Grey, вернее будет сказать, что моралей слишком много и все они настолько разные, что их можно попросту игнорировать.
Привязанность может сохранить только тот, кто того хочет: как я уже писала, человек - существо интеллектуальное, и может собою управлять не хуже, чем изобретенными им машинами. Хочу - люблю всю жизнь, хочу - один день. Все в наших руках. И, согласись, далеко не каждый хочет долгой привязанности)
Взаимная забота на протяжении всей жизни необязательна, и принята далеко не во всех культурах. Скажем, для США это нехарактерно. У животных все происходит даже органичнее, т.к. забота о потомстве происходит до тех пор, пока она необходима.) И долгая привязанность также не является вещью необходимой, и основная ее причина - это теоретический расчет на надежность партнера, а так же иногда желание доказать себе и/или остальным собственную высокую духовность и высоченный эмоциональный уровень.
09.09.2011 в 22:04

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Хочу - люблю всю жизнь, хочу - один день. Все в наших руках.
Насчет одного дня можно согласиться - убить в себе любовь вполне реально, но волевым усилием поддерживать чувство всю жизнь - нет.)))
Игнорировать мораль общества, в котором живет человек, невозможно - общественная мораль охраняется законодательно.)))
а так же иногда желание доказать себе и/или остальным собственную высокую духовность и высоченный эмоциональный уровень.
Человек, вступающий в отношения или поддерживающий их ради того, чтобы кому-то что-то доказать, безусловный лузер, простите за резкость. Из категории тех, кто готов на слабо съесть коровью лепешку.)))
09.09.2011 в 23:42

Кто выкнет - урою!
Рагабаш, а желание привязанности рано или поздно все равно иссякает, это закон насыщения. А посему и волевые приказы самому себе прекращаются.
Как я уже сказала, моралей много, и не обязательно игнорировать каждую из них, так как эьто выльется в очередную бессмысленную доктрину^^
А доказывать можно и самому себе. Что ты совершенен, что ты лучше кого-то и так далее. Не потому ли многие люди оценивают, как успешно и хорошо они что-либо делают, если не хотят совершенствоватся? Так же и с чувсвами. А еще можно из любопытства, конечно.
10.09.2011 в 00:20

Дрессировщица люпинов
Bella Italia, любовь из любопытства - это, простите, что?!
Ничто не способно вызвать любовь насильно, как ничто не способно убить ее до конца. Что-то всегда остается, и никакое любопытство не заставит тебя полюбить человека. Позажиматься по углам, потрахаться - это да, а вот полюбить... Нет, тут нужно нечто иное.
И не говори все так просто, теоретически. Просто примени свои взгляды на практике.
Ты уверена, что разлюбишь родителей, когда вырастешь? И ты сейчас говоришь: вот, я вырасту и потребность в их любви отпадет, я не буду от них зависеть и не буду любить их, потому что это уже бессмысленно. Так, что ли?
Человек - не животное, но и не бездушный автомат. Ему даны не только инстинкты, но и чувства, и ты не объяснишь их природу одними инстинктами. Нет такого инстинкта, из-за которого люди режут вены, совершают отчаянные подвиги, хранят письма и безделушки. Есть чувства, а вот инстинктов - нет, потому что твое выживание не обуславливается тем, хранишь ли ты локон в медальоне или нет.
10.09.2011 в 11:01

Раньше этот аккаунт и днев принадлежали совершенно другому человеку. С 01.01.10 Рагабаш - это я.
Bella Italia,
боюсь, вы не совсем меня поняли.)))
А доказывать можно и самому себе. Что ты совершенен, что ты лучше кого-то и так далее. Не потому ли многие люди оценивают, как успешно и хорошо они что-либо делают, если не хотят совершенствоваться?
Но каким же образом бессмысленное насилие над собой и обман ведут к самосовершенствованию?)))
22.09.2011 в 20:48

Good guys not always wear white
Очередная тема, о которой можно спорить часами...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail